ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом Живи со вкусом от Алены Сердюк

08.04.2020

Привет. У всех уже весна, а я еще не наигралась ножом "Пуансетии"))) Так мне нравятся эти цветы. Поэтому у меня сегодня зимний альбом.
Приготовьтесь))) Впереди много фото)) Альбом 20×25 см. Обложка мягкая, из вязанного полотна. Теплая и уютная. Корешок из белого кожзама.
Чипборд "Живи со вкусом" покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Альбом про то, что жить нужно полной жизнью, радоваться мелочам, творить добро...
На обложке, как и во всем альбоме, цветы, сделанные с помощью ножей "Пуансетия" и "Гортензия Микс".
Как всегда, использовала свои любимые веточки - "Веточка полосатик" и "Медовый барбарис".
Идея этого альбома возникла из-за чудесных мышек. Посмотрите, какой супергерой.
К каждому мышонку идут свои надписи. К супергерою, например, - "Твори добро"))
Чтобы усложнить фон, я использовала вырубку "Соты. Бесшовный".
Из крафта вырубила веточки "Лаванды горной", чтобы разбавить бело-красную палитру))
Здесь мышонок - спортсмен не дает на нам унывать и вешать нос))
Здесь я использовала салфетку "Цветоный танец", а также ножи "Папоротник даваллия" и "Нителла".
 Следующий мышонок объелся сыра и желает всем воссырнительной жизни))
Здесь я использовала ножи "Папоротник многоножка" и "Сплетение времени".
И последний разворот с веселым мышонком на санках, призывающим нас к зимним забавам))
Здесь есть маленькая салфетка "Кения", "Листик мини" и вырубка ножом "Острик".
По-моему получился игривый и легкий альбомчик)) Для любящих видео-обзоры, я его сняла)
Приятного просмотра и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter