ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер-класс по открытке ручной работы от Анны Голубь

18.04.2020

Добрый день. Сегодня с вами Анна Голубь и мой мастер-класс по созданию открытки ручной работы.
Тут я поделюсь с вами своими секретами: как создать открытку своими руками, какой размер открытки наиболее приемлемый, расскажу о подборе гармоничного декора, на что клею топпиг и бисер, как работаю с чипбордом.
Для создании открытки на первом этапе нужно подобрать декор. В основном стоит полагаться на 2-3 цвета, который будете использовать. Лучше взять 1 лист вырезки и 2-3 листа из одной коллекции любого производителя. Любимым украшением всегда служит вырубка в моих работах. Вырубка - это одно из самых красивых и нежных украшений. С ней работа оживает, всегда придает ажурность и создает многослой. Так же добавим немного хлопкового кружева, цветов ручной работы. Так же нашу работу украсит штампинг. Если у вас есть фоновые штампы их можно активно использовать и каждый раз они будут смотреться по-другому. Делаю акценты бисером или пайетками. В заключении дополняю работу набрызгом. Я использую белую гуашь.
Приятного просмотра.



Для создания этой открытки мне помогли ножи:
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Медовый барбарис" АРТ 0031
"Пуансетия 2019" АРТ 0227
Чипборд:
Чипборд АРТ 0355


Приятного просмотра. До встречи и прекрасного вдохновения!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter