ВДОХНОВЕНИЕ

Панно с ромашками от Евгении Станченко

25.04.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и хочу показать вам это красивое панно, которое станет достойным украшением любого интерьера.
Главными элементами композиции стали великолепные ромашки, по которым я делала мастер-класс. Кто его ещё не видел, переходите по ссылке => https://ladybug86rus.blogspot.com/2020/04/blog-post_15.html
Для их создания я использовала нож "Астра" от LadyBug.
Помимо этого ножа я делала вырубку при помощи следующих ножей:
Набор "Цветочная поляна"
Речной папоротник
Работая над этим панно, я представляла жаркий май - когда вокруг цветут ромашки, одуванчики как невесты одеты в легкую белую вуаль, а ты идешь по зеленому лугу, вдыхаешь аромат сочных трав, слышишь трели птичек и на душе так спокойно и радостно. И впереди только счастливая и полная приятных событий долгая жизнь.
Также прекрасным дополнением моего панно стала надпись"Жизнь удалась" из чипборда. Если вы покупали чипборд от LadyBug, то наверняка знаете, что это самый лучший чип - он такой  белый, что порой я его даже не крашу и сделан очень качественно.
Панно получилось очень красивое, потому что из ножей и чипборда  LadyBug по другому и не получится. Ваша работа обречена на успех.


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter