ВДОХНОВЕНИЕ

Космическая страничка от Алены Куликовой

22.04.2020

Привет! Сегодня я Алёна Куликова хочу вместе с вами отправиться в космическое приключение. А с серией чипборда космос это сделать очень легко.
Не знаю как у вас, но у меня, при взгляде на это фото, возникает ассоциация именно с космосом. Поэтому я решила создать космическую страничку. Фон странички дорабатывала, чтобы ещё больше вызвать ощущение открытого космоса.
Этой работой мне хочется напомнить вам, что Lady Bug производитель не только крутых ножей для вырубки, но и не менее крутого и разнообразного чипборда. Поэтому в создании странички я решила применить исключительно чипборд, чтобы ничто не отвлекало от его красоты.
Чипборд я покрывала серебристой пудрой для эмбоссинга. Меня, конечно, одалевали сомнения, что вся гравировка перекроется пудрой, но нет, результат получился отличный, все четко видно.
На моей космической страничке можно встретить не только ракеты и звезды, но и загадочных инопланетян , которые не пугают, а наоборот очень дружелюбны.
Титульная надпись мой маленький космонавт прекрасно завершает работу как и маленькие акценты в виде звездочек.
Вот таким вышло мое космическое приключение. Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter