ВДОХНОВЕНИЕ

Цветочные конвертики от Алены Куликовой

14.04.2020

Привет! Не знаю как у вас, а у меня Алёна Куликова уже во всю бушует весна.  Я долго ей сопротивлялась, но всё же не устояла. Поэтому вдохновившись весной, у меня на свет появились такие открытки-конвертики.
Особенность этих конвертов в том, что все цветы исключительно ручной работы. И это не удивительно, весна - все расцветает, но и не стоит забывать, что в арсенале Lady Bug внушительный ассортимент наборов ножей, предназначенные именно для создания цветов.
Начну, пожалуй, с пиона. Я все ещё добиваюсь в нем идеальной формы, чтобы меня полностью всё устраивало. Но так же мне хочется раскрыть в нем скрытый потенциал и создать абсолютно новый цветок.
Пока это выглядит так, но в будущем, я думаю, покажу и другие варианты цветка.
Конечно же, я не оставила без внимания наборчик цветы- легко и просто. Мне нравится этими ножами создавать не только розочки, но и другие цветы.
Но большим для меня открытием стало, что с помощью этого набора ножей можно создать миниатюрные бутончики.
Такими бутончиками одно удовольствие дополнять цветочные композиции.
Продолжаю знакомить вас с цветочными наборчиками ножей и следующий на очереди гортензия микс. Я думаю, этот набор не нуждается во внимании и давно зарекомендовал себя.
Этот нож частый гость в моих работах.  Я говорю про цветущий хлопок и название говорит само за себя. Люблю этот миниатюрный цветочек в своих работах.
А вот теперь я вас удивлю, ведь в этих конвертиках я ещё применяла пуансетия 2019 Да- да её самую, зимний цветочек прекрасно себя чувствует в весенней работе.
Весной пуансетия превратилась в колокольчик, а почему бы и нет. Чтобы сезонный нож не лежал без дела, ищите ему новые применения.
Ну что, с цветами я закончила, теперь очередь веточек. Ведь цветочные композиции смотрятся пусто без веточек и листочков.
В первую очередь хочется рассказать про изящный завиток, без которого не обходится ни одна цветочная работа.
Ещё один прекрасный ножик для весенних работ медовый барбарис.
Прекрасный вариант, когда не знаешь что ещё добавить в работу листик-мини, всегда без проигрышный вариант.
Теперь ни одна моя работа не обходится без веточки ольхи, я люблю её делить на отдельные листочки и добавлять в слои.
Следующий на очереди, но не менее прекрасный завиток-восьмерка, который специально создан для весны. Как и веточка полосатик. Ну а чтобы придать ещё большей нежности, я люблю добавлять салфетку цветочный танец.
Веточка бузины прекрасно разделяется на отдельные веточки, что тоже удобно для любых работ.
В одном из конвертиков применила нож красота вокруг, хоть он и спрятался в многочисленных слоях, но часть его все же виднеется.
В конвертике с птичьим гнездом решила поддержать эту тему перьями бохо.
А на втором конвертике я поселила морфо бабочку
Так как это все же открытки, то без надписей точно не обойтись. Как хорошо, что есть такие замечательные поздравляшки, всегда меня выручают.
Так что такими получились мои конвертики, давно хотела их сделать и наконец-то воплотила их в жизнь.
Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter