ВДОХНОВЕНИЕ

Серия АТС Ах, прованс от Маши Хариной

10.04.2020

Всем привет!
С вами сегодня  Маша Харина, как же давно я не делала АТСки, очень соскучилась по этому миниформату! Наконец-то, у меня готова новая серия и посвящена она провансу! Любимая многими тема, на я как-то раньше незаслуженно обходила ее стороной!
Серия состоит из 4х карточек, и мне кажется, мне абсолютно удалось передать в ней настроение прованса! Согласны со мной?
Карточки получились очень многослойные и атмосферные!
В работе я использовала остатки бумаги и кружева, небольшие кусочки шебби-ленты и вощеного шнура, которые у меня остались от предыдущих проектов. Вырубку я сделала также из остатков крафта и картона, частично покрасив ее краской рустик зеленого цвета.
Для вырубки я использовала ножи Горная лавандаЗавиток-восьмерка,  Цветущий хлопокМолодая ветвьВеточка ольхиЯгодки на веткеМолодая ветвь оливы и ажурные салфеточки Цветочный танец!
Также в декоре я использовала гипсовые фигурки ангелочков, деревянные пуговки, бумажные цветы лаванды и высечки на тему прованса. В конце добавила немного топпингов и брызг.
Давайте теперь рассмотри карточки поближе!

Вот такая чудесная атмосферная серия у меня получилась!
С вами была Маша Харина, всем неиссякаемого вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter