ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные подарочные конверты от Елены Бабиной

05.04.2020

Всем доброго воскресного утра,сегодня я   Елена Бабина буду вас вдохновлять на новые скраповые творения.
Незаметно пролетел март,и мы с вами давно уже перешли на летние красочные работы,так давайте дальше творить нежные и красочные работы,чтобы глаз отдыхал и на одном дыхании создавались наши с вами творения???
Я очень люблю смешивать разные коллекции бумаг и разных производителей,вот и тут я использовала целых 3 производителя.
Ну а как же я могла не использовать нашу вырубку??? давайте расскажу какие ножи я использовала для своих работ - конвертов для денежного подарка
Для открытки с бежевыми бабочками я использовала Нож "Рамка идиллия"
а так же в слоям внизу цветочной композиции Нож для вырубки "Ламбрекены"
Для конверта с розовыми бабочками я использовала Нож для вырубки "Нежный, как хлопок"
Вот такие нежно пастельных тонов получились мои конвертики,очень надеюсь что вдохновившись вы создадите свои прекрасные работы.
Всем добра и позитива.
Будьте здоровы

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter