задание

Задание 30 Уютный дом

21.04.2020

Всем привет!
Сегодня время для нашего нового задания, которое посвящено дому, домашнему уюту!
Дом и домашний обиход!

Мы ждем от вас любую работу с обязательными элементами!
ОЭ основные - вырубка и чип + на выбор (двери, окна, замки, мебель и другие домашние обиходы)!
До 19 мая вы можете добавиться в линки и побороться за вкусный приз!
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды!

Катя Супрун
Привет! Призываю открыть окна своих душ пошире! Впустите в них весну, как я сделала на своем панно.
Работы порой "рождаются" в творческих муках от того, что и чувства не простые я хочу передать в них. Как говорят психотерапевты "проработать" свои переживания мне помогает кисть и краски.
По замыслу ветви прорастают наружу и оживляют зелеными листьями устарелый фасад. Чтобы реализовать эту идею я изобразила из веревок сами ветви и наклеила на них фрагменты листьев из вырубки Утренняя роса и Новогодний марал.
Так же в работе использовала чипборд и нож Отголоски времен.
А, забыла сказать, что само сердце в основе вырезал на уроках труда мой сын и подарил на 8 марта! Знает, что дарить сумасшедшим скраперам! 
Блокнот "Дверь в бохо"
Всем привет. Наше задание вдохновило меня сделать блокнот с дверью)) Дверь в сказочный и необъяснимый мир бохо))

Мне как раз пришел нож "Перья Бохо", который идеально подходит к моему блокноту.
На обложке главный элемент - это чипборд, который я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга и воском) Получилось такое интересное колесо))
Заглянем внутрь? Там три разделителя. Здесь я также использовала нож "Перья Бохо". А также нож "Символ орел Бохо".
Нож "Кельтский узел".
И нож "Кельтский оберег". Всю вырубку также, как и чипборд на обложке, покрыла двумя видами пудр для эмбоссинга и немного воском.
"Задняя дверь" тоже украшена вырубкой. Это нож "Гирлянда Бохо".
Такое необычное бохо у меня получилось))
Привет мои хорошие. Cегодня стартует новое задание...Для вашего вдохновения я приготовила эту открытку в стиле шебби-шик. Из обязательных элементов я использовала окошко в форме веночка, надпись "Наш дом сделан из надежды и мечты", вырубка. В этот раз мне захотелось сделать нежную, легкую и многослойную открытку - олицетворение весны.
Веночек сплетен из проволоки и задекорирован сизалью. Две, три подложки, теги, фрагменты листов книг, бумага тишью, немного кружева, эмбоссинг на кальке, вырезка, вырубка, цветы ручной работы, немного фантазии и открытка готова.

Детали поближе:
Для создания данной открытки я использовала следующие ножи:
"Медовый барбарис" АРТ 0031
"Веточка туи" АРТ 0032
Привет) С вами Кристина Телига. К нашему заданию у меня сложилась серия АТС карточек. 
Получилась серия немного космической и загадочной... Люблю я сочетание таких цветов...
Покажу каждую карточку поближе.


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter