ВДОХНОВЕНИЕ

День Победы от Анны Голубь

27.04.2020

Добрый день творческие звездочки.
Сегодня с вами Анна Голубь, приближается Великий праздник - День Победы. В этот раз я приготовила вам этот холст посвященный 75-летию Победы. Неизгладимый отпечаток оставила война в нашей жизни. Прошло много лет, а мы чтим и помним о героях Великой Отечественной Войны. В этой работе я подчеркнула героизм женщины-летчицы, которые защищали, трудились, вели ожесточенные бои, не сдавались. Даже через много столетий и веков сохраним светлую память, не забудем, так как не имеем такого права.
За основу холста взяла переплетный картон размером 30Х30 см. Декор основы (фона) текстурная паста нанесенная через трафарет, горячий эмбоссинг, штампинг, в заключении - брызги черной красой с помощью кисти.
В работе были использованы коллекции разных производителей, которые подошли мне по тематике, бумага тишью - для объёма, георгиевская лента, ягоды сделанные своими руками, цветы ручной работы - гвоздики и другие. Для придания потертостей я использовала воск от Primamarketng, штампинг, воспользовалась техникой - рваный край. Так же один из заключительных этапов - расставленные акценты:  топпинг, бисер, краски.
Рассмотрим детали поближе:
В работе  использовала следующие ножи:
"Гортензия Микс" АРТ 0129
 "Лиана" АРТ 0037
"Криптон" АРТ 0071
"Поздравляшки" АРТ 0157
"Зелье любви" АРТ 0170
Чипборд АРТ С00348


До новых встреч друзья мои. С вами была Анна Голубь.

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter