ВДОХНОВЕНИЕ

Мужской альтер-скрап от Алены Куликовой

01.04.2020

Привет! Я Алёна Куликова так соскучилась по мужским работам, люблю их всем сердцем. А тем более, когда в твоем арсенале есть такие крутые дизайны ножей на мужскую тему. Поэтому было принято решение вместо цветочной работы, которую я планировала, отвела душу и создала его.
Если вы никогда не создавали альтер-работы, то очень вам рекомендую. Мне нравится, когда, казалось бы, из совсем обычного предмета, можно создать арт объект. Особенно, когда этот предмет для тебя ценен и несет в себе историю.
Так случилось и с этим стаканчиком, который избежал участи быть переработанным и стал "Хранителем истины"
Главным вдохновителем, в создании этой работы, послужил невероятный нож, с которым я давно хотела поработать. Мне хотелось с ним создать особенную работу и показать всю его красоту. Я говорю про нож зелье любви , эти шикарные крылья давно покорили мое сердце, и если у вам до сих пор нет его, то он обязателен к приобретению.
Весь стаканчик усыпан шестеренками , ещё один универсальный нож, с помощью которого можно сделать миллион шестеренок за раз и это я не преувеличиваю.
Мне не хватало в этой работе цепей и мне на помощь пришел классный нож часовой с висящими цепями, прекрасно удлиняет композицию.
Ну все, отвела душу, теперь можно приступить к цветочным работам. Напишите, делали ли вы альтер-работы и какие?
Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оооо, какой стаканчик 🔥🔥🔥 припитан силой и характером 👍 красота 😍😍😍😍 да, я делала альтер, но я как-то за практичный Скрап 😅

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленка) А мне нравится та мысль, что я по сути из мусора сделала классную вещь)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter