ВДОХНОВЕНИЕ

Весеннее трио от Елены Бабиной

23.04.2020

Доброе утро дорогие феечки ,с вами сегодня Елена Бабина и я приготовила для вас новое вдохновение, это открытка и 2 АТС в комплект к ней.

Мой комплект как и открытка с таким же названием,ведь нет ничего нежнее и прекрасней как улыбка мамы и чтобы чаще она сияла,нужно просто подарить букетик,не важно большой или маленький,будь он из самых экзотических цветов или простых полевых.
Скажу честно,с яркими оттенками я редко делаю работы,и поэтому для меня всегда волнительно показывать их на ваш суд,но этот набор решил показать себя во всей красе.
Как и часто у меня бывает я люблю компановать сразу несколько производителей бумаги,так и здесь не без этого,а так же в работе присутсвует немного кружев и шнурочков,что придает небольшой объем в любой работе,но а вырубка в слоях добавляет акценты.
Расскажу какие ножи нашего производства я использовала в этих работах.
В создании открытки у меня использовалось 3 вида,это
Нож для вырубки "Осенняя пора"
Нож для вырубки "Бузина"
Нож для вырубки "Перья Бохо"
Посмотрите какие милые и очень изящные получились АТС,это настоящее весеннее пробуждение с ароматом цветов и пением птиц
В создании АТС я использовала всего один Нож для вырубки "Бузина" но это ничуть не сделала их простыми и скучными,а наоборот не создало тяжести в работе.
Спасибо что заглянули сегодня к нам и окунулись в мои работы,созданные с душой 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter