ВДОХНОВЕНИЕ

Цветочное вдохновение и МК от Анны Голубь

11.04.2020

Добрый день. Сегодня с вами Анна Голубь и мое прекрасное вдохновение. Сегодня я для Вас приготовила МК по созданию цветов ручной работы своими руками из ткани. Многие у меня спрашивают: "Как тебе удается сделать такие красивые цветы из ткани?", "Что сделать, чтоб ткань не сыпалась?" "С помощью чего можно протонировать лепестки у цветов?" В видео Вы найдете подробный мастер класс с подробными фотографиями и описанием.
В МК представлено создание цветов: гортензия, малая и большая пуансетия. В следующем МК я покажу способ изготовления других цветов и еще один способ тонировки, который мне нравится.

В работе были использованы следующие ножи:
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Пуансетия 2019" АРТ 0227
"Пуансетия" АРТ 0023
Вот такие красивые цветы у меня сегодня получились, я надеюсь, что они получатся и у вас. 
Приятного просмотра. До встречи и прекрасного вдохновения!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter