ВДОХНОВЕНИЕ

Именная буква от Елены Бабиной. МК

17.04.2020

Привет привет наши дорогие феечки труженицы,сегодня с вами   Елена Бабина и я приготовила для вас фото мастер-класс по созданию именной буквы магнита.
Я просто обожаю детские мимимишные работы,и каждый раз радуюсь новым заказам на эти темы. Но в этот раз я решила создать магнит букву для своей племяшки в подарок.
Вот такая вот буква у меня в итоге получится,ну а какая у вас будет это вам решать.Давайте выберем букву, нарисуем ее на пивном картоне нужного размера и вырежем.Таких заготовки нам понадобится 2 шт.
Для чего 2? отвечаю- одна будет лицевая которую мы обклеим и обошьем,а на вторую заготовку мы приклеим магнит наш,чтоб он у нас надежно держался.

Далее мы берем синтепон или другой подкладочный материал,чтобы сделать нашу букву немного объёмней
Приклеиваем на нашу букву, вырезаем по контуру
Выбираем нужную ткань, проглаживаем чтобы не было складок
Переворачиваем ткань лицевой стороной от себя,прикладываем букву мягкой стороной к ткани и на расстоянии 1 см от края буквы  вырезаем ткань,чтобы обклеивание буквы было аккуратным и не создавала грубых волн внутри буквы,тк на ту сторону мы будем приклеивать пивной картон
Вот такая буква у нас с вами уже вырисовывается,по желанию можно ее по краям прошить - как это сделала я
Следующей на очереди у нас будет вторая заготовка,на которую мы приклеиваем магнитное полотно
После того как обе части у нас готовы склеиваем их друг с другом, и даем хорошо скрепиться между собой,для надежности закрепляя их для плотности канцелярскими зажимами. Вот так должно получиться в итоге
заготовка у нас готова,теперь остается дело за малым,это оформить нашу букву по своему вкусу и желанию,я вот так накидала примерно как должна получиться композиция
Мысленно зафиксировали свою красоту и начинаем склеивать все.
Вот такая милая буква получилась у меня,буду очень рада если вы вдохновитесь моим МК и создадите свои работы,выкладывайте в комментариях потом,посмотрим и обсудим все
До скорых встреч,ПОКА!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter