ВДОХНОВЕНИЕ

Винтажная открытка. Мастер-класс от Маши Хариной.

31.03.2020

Всем привет!
С вами Маша Харина, и сегодня я снова буду вдохновлять вас винтажным настроением! Мой винтаж он очень нежный и трогательный, воздушный и легкий!
После работы над альбомом для нашего совместного проекта " Забытые временем" у меня остались обрезки бумаги, кружева, немного подготовленной вырубки и декора. Я решила все это пустить в дело, а не убирать в долгий ящик! Да и винтажным стилем я так прониклась, что моя творческая душа требовала продолжения!
Получилась у меня многослойная воздушная открыточка, которой я и хочу сегодня поделиться с вами! Для вдохновения я записала видеопроцесс работы! Надеюсь вам понравится это видео, но для начала хочется показать немного фото открытки!
Размер открытки 17,5 на 10 см, основа сделана из картона ванильного цвета, который я использовала ранее в альбоме и для вырубки. Сначала сделала слои из бумаги, замохрив края и затониров их дистресс-чернилами цвета " Античный лен"  под старую бумагу.
Затем у меня идут слои из шифонового кружева и вырубки, а потом уже декор - бумажные цветы, гипсовые фигурки и пуговки. После того, как я приклеила весь свой декор, прошлась по композиции губкой с белым грунтом, добавила немного золотого воска, и в конце брызги черной и белой краски!
В работе я использовала вырубку ножами Завиток-восьмеркаЗавиток 1бордюр "Вязаный мотив"Нежный, как хлопок и Осенняя пора.

На спинке открыточки также бумажные слои, немного вырубки и кружева. Здесь у меня использована вырубка Цветущий хлопок, Завиток 1 и бордюр "Вязаный мотив"
Кажется,я все больше влюбляюсь в этот стиль и мне хочется продолжить свою винтажную историю!
А вы как относитесь к винтажному стилю, работаете ли в этом направлении?
Предлагаю посмотреть видеопроцесс, как я делала эту открыточку, надеюсь мой мастер-класс вдохновит вас и вы обязательно попробуете!
Приятного просмотра!
 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter