ВДОХНОВЕНИЕ

Дополнительные странички в альбом для СП от Маши Хариной

01.03.2020

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, как я и говорила, я делаю альбом на 5 разворотов, и сегодня я покажу вам, дорогие читатели и гости блога, мои дополнительные странички!
Я продолжила работу в том же шебби-винтажном стиле с небольшими потертостями, кружевами и многослойными композициями!
Давайте посмотрим, что у меня получилось?)
Первый разворот получился очень цветочным!

 Также как и в предыдущих разворотах, в оформлении страничек я использую кружева молочного и персикового цвета, шебби-ленты, цветочные вырезалочки и различную вырубку!
На этой страничке у меня вырубка следующими ножами:
 Осенняя пора
Завиток 1
Завиток-восьмерка
и ажурная рамочка из крафта Рамка идиллия.
Благодаря вырубке композиции смотрятся более интересно и воздушно!


Под открывашками для фото прячутся вот такие милые бабочки и элемент от вырубки ножом Рамка Богема
А на второй страничке разворота я использовала непосредственно  саму рамочку от вырубки ножом Рамка Богема, как один из основных элементов моей композиции! И также для ажурности я добавила завиточки  Завиток 1 и Завиток-восьмерка.


Подложка для фото у меня с конвертом, открыв ее, можно увидеть очень красивое бумажное кружево, которое я сделала с помощью ножа Бордюр "Вязаный мотив" !
А под бирочкой с надписью снова я использовала  элемент от вырубки ножом Рамка Богема.
И теперь покажу второй дополнительный разворот!

На первой страничке я добавила вырубку ножом  Фотопленка 3х4, разделив ее на 2 частички!
Также у меня здесь использована очень красивая ажурная салфеточка Цветочный танец  и мини-салфеточка из крафт картона Славянка.
Деревянные пуговки, бабочки, цветочные вырезалки и кружева, все это я также продолжаю использовать на своих разворотах!


На второй страничке этого разворота снова я использовала нож Бордюр "Вязаный мотив" , кусочек вырубного кружева у меня выглядывает из-под кармана, куда кстати можно положить старые письма или дополнительные фотографии!
Под часами виднеется вырубка ножом Заводное колесо и элементы вырубки Осенняя пора
и Завиток-восьмерка.


Уже совсем скоро начнется последний этап нашего проекта и мы с дизайнерами будем показывать обложки наших альбомов! Уже не терпится посмотреть и на ваши обложки и готовые альбомчики! Очень рады всем присоединившимся!
 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter