ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочки для шоколадных плиток от Катерины Супрун

16.03.2020

Привет, творческие пчелки!
Как я рада, что началась весна! Именно солнечные дни вдохновили меня на эти коробочки для шоколадных плиток.

Мне, как сладкоежке, было бы приятно получить сладкий подарок в такой упаковке! Покажу ее вам сзади и внутри.
Для украшения я выбрала персиково-желто-зеленую палитру. Желтые Пионы стали центром цветочной композиции и самым объемным ее элементом. Чтобы придать им форму, я булькой диаметром 1 см несколько раз прохожусь по влажным лепестками с сильным нажатием. Когда они уже похожи на лодочку, оставляю высыхать.
Цветочки поменьше с тиснением - Гортензия. Их я делаю как индивидуально для работы, так и впрок. Ножи компактного размера, что позволяет делать цветочки даже из самых маленьких обрезков бумаги. Я люблю, когда у меня в дело идет все до последнего огрызочка!
Так же в работе нашли свое место листики из ножей Папоротник многоножкаУтренняя роса, Колосок, чипборд веточка из осеннего набора и рога оленя из Новогоднего марала. Не могу обойти вниманием так же миниатюрные ножички для поздравительных слов. А на спинке шоколадницы я использовала вырубку из ножа Цветочный танец.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter