ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочка для хранения от Елены Бабиной

21.03.2020

Доброго солнечного мартовского дня дорогие читатели и гости нашего блога,с вами  Елена Бабина и сегодня я к вам с коробочкой для размещения высечек от моей любимой польской бумаги.
Как и многие рукодельницы скраперы я обожаю применение высечек в своих работах,и по этому я решила создать для себя вот такую большую коробочку для их размещения,основой взяла коробку от детского фотоаппарата,обклеив дополнительно ее бумагой и начала оформлять крышку,используя в работе все те же польские высечки и конечно же нашу вырубку
Коробочка получилась атмосферная и теплая ,с тайной леса и дарами природы.
Использовала изящную вырубку Нож для вырубки "Ягодки на ветке"
А так же подарочный Нож для вырубки "Драконий листик" который Идет в подарок при покупке от 4х ножей
Вот такая сочная и объемная коробочка у меня получилась,и готова наполниться высечками ,чтобы и в дальнейшем создавать прекрасные и многослойные работы
На этом у меня все,теплых и солнечных денечков вам.Обнимаю

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter