мастер-класс

МК декор обложки от Haris

08.03.2020

Всем привет!
Вот мы совместно и добрались до предпоследнего этапа. И я хочу показать как я декорировала обложку своего альбома.
Саму обложку я сделала из плотного картона, обтянула тканью и прокрасила акриловыми красками. Через трафарет нанесла текстурную пасту.
После того, как она высохла нанесла спреи Lindy`s, чтобы добавить цвета и мерцающего блеска.
Пока все сохнет, я делаю дверь, которая украсит мою обложку.
Из плотного картона я вырезала необходимые детали, из плотной крафт-бумаги сделала вырубку ножом "Рабица. Бесшовный".
Склеила все детали.
Закрашиваю все черным грунтом, хорошо прокрашивая все детали.
С помощью гигиенической помады выделяю хаотично некоторые участки.
Покрываю акриловой краской
и после того, как краска немного подсохнет, счищаю краску салфеткой. Там где была нанесена гигиеничаская помада, краска счищается легко.
Повторяю такую процедуру несколько раз, только меняю каждый раз цвет акриловой краски, чтобы моя дверь вышла по настоящему обшарпанной, с множественными слоями краски, как будто потрепанной временем.
Решаю дополнительно украсить низ двери и вырезаю часть из вырубки  "Ламбрекены", прокрашиваю в цвет двери и приклеиваю.
На дверь устанавливаю брадс, который имитирует ручку и за который будет цепляться резинка-закрывшка.
Дверь  готова, осталось ее приклеить на обложку, дополнительно приподняв  на слой картона.
Также добавляю на обложку чипборд из релиза "Забытое временем", предварительно окрашенный спреями.
Делаю цветочки с помощью ножей  "Цветы Легко и просто 40мм" и "Гортензия Микс" и приклеиваю рядом с дверью, добавляю веточку, вырубленную ножом "Веточка ольхи" и надпись.
 Моя обложка готова. Дверь в прошлое готова открыться !

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter