ВДОХНОВЕНИЕ

Детский альбом от Кристины Телига

29.03.2020

Привет) С вами Кристина Телига. Сегодня покажу вам свой альбомчик для малыша с печатными страничками. Давненько такие не делала. Хотя раньше они  были моим заработком. Могла за день собрать 4 таких альбома. Но прошли те времена, и конвеерная работа стала меня выматывать и перестала доставлять удовольствие. Теперь скрап - просто хобби). Но иногда меня посещает вдохновение и старые заказчики))
Я впервые работала с замшей и теперь это моя любовь!! Безумно нежный и приятный материал, будто держишь в руках плюшевого мишку)).
Покажу детальки альбома.
На обложках люблю размещать рамочки для фото.
Внутри печатные странички на пружинке, на форзацах кармашки и конвертики.
 Вот такой малыш у меня получился))
В работе 
   

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter