СП "Забытые временем"

Обзор готового альбома по СП от Ксюши Радионовой

18.03.2020

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и вот мы уже на финишной прямой! Пришло время похвастаться своими итогами СП)
Обложку и развороты вы уже видели, но хочется показать их уже в сборе, а в конце я даже вам подготовила видео-обзор моего альбома, так что не переключайтесь) 
А пока посмотрим обложку:
И мои страницы собранные в переплет:
Как и обещала, предлагаю вам посмотреть весь мой альбом целиком в видео-формате. Приятного просмотра)
На этом все, альбом готов! Осталось только вклеить фото и подписать особенные кадры своими мыслями. Я очень довольна получившимся результатом и получила огромное удовольствие от СП. Надеюсь вы тоже) Мы же с нетерпением ждем ваши фото альбомов. До встречи!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Красивый альбом вышел👍

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший был СП, прекрасные альбомы. Жаль, что не удалось поучаствовать. Всем творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter