ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочный Magic box от Евгении Станченко

25.03.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и я покажу вам свою новую работу - подарочный Magic Box, который я оформила в нежной сиренево-персиковой палитре.
Очень люблю я делать такие коробочки. Они просты в изготовлении, выглядят очень эффектно и станут прекрасным оформлением любого подарка - деньги, подарочная карта, билеты, брильянтовое колечко...
 Ну и согласитесь, ручная работа делает любой подарок уникальным!!!
Зоздавпя композицию на крышке коробочки, я хотела добится эффекта лёгкости и воздушности. И мне это удалось благодаря многослойности, и разным тектурам используемых материалов: сизаль, цветы ручной работы из ткани и бумаги, вощеный шнур, вырубка. Без вырубки я не могу обойтись ни в одной своей работе и у LadyBug ножей для вырубки очень большой выбор. Я использовала эти:
В последнее время я стала использовать в своих работах чипборд. Он, конечно, добавляет особенный шарм. Из нового релиза чипборда у LadyBug я выбрала этот для своей коробочки:
Очень люблю этот чипборд, он белый и не требует дополнительного покрытия.
Ну и заканчиваю работу над композицией я всегда топпингами и красками.
Учитесь дарить подарки красиво и помните - лучший подарок - это подарок сделанный своими руками!!!










You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter