ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер класс от Катерины Супрун Нож алфавит

24.03.2020

Привет, друзья!
Меня зовут Катерина Супрун и я покажу вам процесс написания фразы из маленьких вырубленных буковок. Я использовала наборы ножей Почерк Бо, малый и Почерк Бо, заглавный
Когда я создавала разворот в своем артбуке, ко мне пришла идея добавить красивую цитату о творчестве, но писать красиво я не умею. Поэтому я обратилась к ножам, с ними точно получатся идеальные крохотные буковки!
Смотрим мастер класс, в нем я показываю и рассказываю, как не запутаться в горе вырубки и быстренько (ускорено в 4 раза) клею 40 букв.

Помимо ножа алфавита хочется рассказать и о крутых чипбордах LadyBug. Справа на развороте можно увидеть чип из коллекции Забытые временем, а слева из осеннего релиза. Сперва я окрасила их красками-спреями, а затем покрыла глосси и кракелюрной пастой. Они все отлично выдержали!
Этот разворот в артбуке о весне, так что не обошлось без вырубки на растительную тематику - Утренняя роса и Папоротник многоножка.
Из-под слоев декора выглядывает вырубка из ножа Сеть. Не могу сказать, что он именно морской, поскольку хорошо вписывается в работу и женской, и ботанической тематики.
Отличного настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter