СП "Забытые временем"

Четвертый этап СП Забытые временем!

04.03.2020

Добрый день друзья!
Сегодня у нас стартует заключительный этап нашего незабываемого проекта "Забытые временем" и на этом этапе мы создаем обложку!
ОЭ этого этапа очень просты, вырубка и чип обязательны к использованию!
До 13.03 мы ждем в линках ваши обложки!
И по традиции вдохновение от нашей дизайн команды!
Всем привет с вами Екатерина Шнайдер и сегодня  я хочу показать вам процесс создания обложки для моего альбома. 
Я использовала чип из нового релиза, кружево, цветы и   лепесток ножа декоративный цветочек.
Думаю получилось не плохо рассмотрим по ближе. 



И конечно же мк, желаю вам приятного просмотра!


Всем творческий привет. Сегодня с вами я  -  Евгения Станченко и сегодня я покажу вам обложку своего альбома и мы тем самым выходим с вами на финишную прямую в нашем совместном проекте "Забытые временем" от LadyBug.
ОЭ 4 этапа - вырубка и чипборд. Как всегда вырубку я делаю ножами LadyBug:

Надо сказать, что новый релиз чипборда "Забытые временем" очень универсален: он отлично подойдет для любых работ. И доказательством этому стали альбомы наших дизайнеров, которые абсолютно разные и по стилистике и по направлению.
Цветы для своих работ я всегда делаю сама (за очень редким исключением пользуюсь покупными цветами).
У LadyBug очень хороший выбор ножей, при помощи которых можно сделать разнообразные цветочки. Я в основном пользуюсь Цветы легко и просто .
В этот раз в основу композиции я поместила шейкер, который наполнила различными топпингами: пайетками, бисером и кристаллами.
Свою обложку я обтянула тканью, скомбинировав ее. На мой взгляд к моему альбому подойдет именно такой вариант. Ну и как всегда дополнила композицию прозрачными дропсами, артстонами и бисером. 
Присоединяйтесь к нашему совместному проекту. Призы за победу очень достойные.

Катя Супрун
Мой любимый этап в создании альбома - это именно обложка. Я сначала собираю переплет, "одеваю" и декорирую обложку, а потом приступаю к страницам. Не могу создавать альбом в обратной последовательности. Для своего альбома я хотела сделать мягкую тактильно приятную обложку в приглушенных тонах. Для этого я использовала вельвет с юбки, которую уже не ношу.
Дверь я создавала вручную из переплетного картона. Это дверь в прошлое. Она покрыта трещинками и потертостями. А дверные ручки сделаны из пуговок!
В верхней части дверей для имитации резьбы я использовала вырубку Вензель. Кружевной трафарет и листья Папоротника помогли выгодно "преподнести" дверь.

Чипборд из коллекции Забытые временем в паре с металлическим ключом украсили дверь сверху.
Альбом можно закрыть, обкрутив веревочку вокруг люверса. 
Вот какая винтажная обложка получилась!
Мы ждем ваши обложечки!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Красота какая 😍 спасибо за вдохновение. Правду говорят, мысли витают в воздухе, мы с Катей Супрун словили одну волну 😁

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter