мастер-класс

Обложка в винтажном стиле. Мастер класс от Маши Хариной

06.03.2020

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, вот уже готова обложка моего шебби-винтажного альбома!
Очень мне нравится как получилось, и обложка, и весь альбом целиком! Я так прониклась этим стилем, пока работала, что теперь хочется сотворить что-то еще винтажное! Спасибо нашему замечательному проекту, который подтолкнул меня выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое для меня!
Для вашего вдохновения я записала видеопроцесс, как я декорировала свою обложку! Надеюсь вам понравится, но для начала хочется показать немного фото и рассказать о материалах, которые я использовала!

Сначала я сделала заготовку для обложки, размером чуть больше моего альбомного блока, получился размер 20,5 см в высоту и 25,5 в ширину. Обтянула заготовочку замшей цвета пыльной розы, скомбинировав ее со светлым выбеленным льном, получилась очень тактильная и приятная основа! Ну и затем приступила к самой любимой мной части  - декорированию, именно этот процесс чего я и записала для вас!
Вот такая у меня получилась композиция на обложке, я старалась использовать те же элементы, что и на страничках моего альбома.
Много разного кружева  - шифоновые розочки персикового и молочного цвета, хлопковое кружево и хлопковая тесьма для завязок.
Цветочки - я использовала гортензии плоские и кудрявые молочного цвета, гардении и розочки небольшого размера.
Вырезалочки с бардовыми розами, книжные странички и остатки бумаги, осталось конечно еще много, планирую сделать из них винтажные открыточки!
Гипсовые фигурки - рамочка и крылья, немного затонировала их золотым воском.
Вырубка из молочного картона, часть я покрыла эмбоссингом с золотыми вкраплениями. Я использовала вырубку ножами Завиток-восьмеркаРамка идиллияРамка Богема и Ажурный комплект.
Чипборд я также покрыла эмбоссингом, использовала элемент из коллекции Забытое временем, разделила его на части и добавила в композицию с противоположных сторон.
Также мне пригодились деревянные пуговки, деревянная надпись и металлический брадс.
Элементы композиции я закрепила с помощью небольших строчек для надежности, кроме того такие строчки являются дополнительными акцентами.
В конце немного приглушила все элементы композиции с помощью губки с белой акриловой краской и добавила черные и белые брызги.
А теперь немного фото с детальками!



Обложечка сзади выглядит вот так!
Небольшая гармоничная композиция без объемных элементов.
Ну и теперь предлагаю посмотреть видеопроцесс для вдохновения!
Приятного просмотра!
Очень рады всем присоединившимся к нашему проекту, с нетерпением ждем ваши прекрасные обложки!
 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Блин, Маша... Какая обложка!!!!!! Шикарная, просто шикарная!!!! МК еще не смотрела, но посмотрю обязательно. Красота, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Я старалась! Буду рада, если мк понравится!)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter