ВДОХНОВЕНИЕ

Морское свадебное путешествие от Анны Голубь

03.03.2020

Добрый день. Сегодня с вами Анна Голубь и мое прекрасное вдохновение. Готов мой последний разворот альбома. Часто бывает так, что после торжества свадьбы молодожены уезжают в свадебное путешествие, чтоб окунуться в море любви, прикоснуться к счастью. Об этом и будет мой сегодняшний морской разворот для фотографий о путешествии в теплые страны.
Для создания этого морского разворота мне понадобились: два листа скрапбумаги  от CraftPaper "Ветер странствий", вырезка от данной коллекции, немного кружева телесного цвета, цветы ручной работы (гортензии, розочки) изготовленные с помощью ножей от LadyBug, рафия, вощеный шнур, вырубка, эмбоссинг на кальке. Добавила немного штампинга на страницы. По периметру страницы прошиты нитками телесного цвета.
Разворот вмещает 12 фотографий, еще более вместительным его сделал дополнительный конверт, который вместит еще около 10-15 фотографий. Можно рассмотреть страницы поближе.
В работе были использованы ножи: туя - напомнила мне кораллы, медовый барбарис - цветущие подводные растения, рамочка с лебедями (нож - "Вместе навсегда") удачно создал основу для композиции с морской звездой и чайкой.
Нож от LadyBug уголки "Морская волна" хорошо подходит и решает вопрос с подложками для  фотографий морских и свадебных альбомов.

В декоре данного разворота мне помогли следующие ножи:
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Цветы "Легко и просто" АРТ 0230
"Веточка туи" АРТ 0032
"Медовый барбарис" АРТ 0031
 "Еловое перышко" АРТ 0030
"Вместе навсегда" АРТ 0242
"Морская волна" АРТ 0138
На этом я прощаюсь в вами, уже не за горами время отпусков и пора подумать об отпуске и о том, как сохранить воспоминания красиво.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter