ВДОХНОВЕНИЕ

Акварельные открытки от Алены Сердюк

27.03.2020

Привет. А у меня для вас незапланированные открытки)) У нас вовсю светит солнце, и даже тепло. И захотелось мне таких же легких и теплых открыточек. Как дыхание весеннего ветерка, прогретого теплым солнцем))
А от предыдущего альбома осталась еще вырубка)) А фоновых листов не осталось. Но это не беда, когда есть акварель. Покрасила лист бумаги акварелью с перламутром, немного штампов, немного брызг - наш фон готов!)
Главным украшением открытки стала вырубка ножом "Сплетение времени".
А в дополнение к нему фишечка и цветы "Гортензия Микс", ну и бабочка)))
А дальше солнце заглянуло в мое окно. А я не смогла это не заснять) Да, фото не правилам, скажут знатоки. Но цель была другая,  скажу я. Мне хотелось просто заснять солнце. Как оно падает на открытки. Вот как есть. Вот все эти тени, пересвет... Но вы же чувствуете тепло? Солнце вам улыбнулось? Думаю, да))) А это и есть моя цель )
Такие легкие и воздушные открытки прекрасно подойдут как дополнение к подарку))
Прекрасного настроения и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter