мастер-класс

Обложка альбома и мк её в рамках проекта Забытые временем от Ксюши Радионовой

18.03.2020

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я вам покажу какая обложка получилась у моего альбома!
Я решила сделать обложку нежной и многослойной. В качестве материала я взяла кожзам и им обтянула свои заготовки. Затем я прошила их по-периметру и преступила к декору. Из декора я использовала все украшения, которые у меня остались от декора страниц. Так как материалы я собрала с запасом у меня не было проблем с украшениями.
В декоре я использовала один чип из новинок. А из вырубки "Фотопленка 3*4""Цветущий персик" и "Цветущий компас".  В целом, я довольна тем что получилось у меня на обложке. Многослойно, легко и воздушно =)
И еще я подготовила вам такой же легкий процесс декора моей обложки. Так что заглядывайте за вдохновением)

Надеюсь вам понравился процесс создания и сам результат! Очень интересно посмотреть на ваши обложки! Я уверена что они будут еще более невероятными и интересными) А мы с вами увидимся в обзоре всего альбома. До встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter