СП "Забытые временем"

Заключительный этап СП Забытые временем. Готовые альбомы

15.03.2020

Здравствуйте друзья!
Сегодня заключительный этап нашего незабываемого проекта "Забытые временем"
И именно сегодня вы можете побороться за наш главный приз и каждая из участниц может претендовать на него!
Если вы пропустили какой из этапов - самое время его сделать и показать...
Если вы в ногу шагали вместе с нами - самое время сделать обзор вашего альбома и добавиться в линки  до 21.03
А если вы просто наблюдатель - то самое время подбодрить наших участниц и поддержать их на финишной прямой!

И конечно же у нашей дизайн команды уже все готово и вы можете именно сейчас увидеть парад красоты!
Вот и наступило время показывать наших винтажных красавчиков! Немного расскажу об альбоме перед тем как вы посмотрите мой коротенький обзор.
Альбом размером 16 на 21 см в вельветовой обложке на 3 разворота с pop-up конструкциями и секретиками. А секрет его шарма в миксмедийных приемчиках состаривания. 
Прошу к просмотру:

Хочу напомнить, что по второму развороту я записала для вас подробный МК, его можно посмотреть по ссылочке .
Хвастайтесь своими! И удачи в финале!

Привет! Вот и подошел к концу наш проект и пора показать готовый альбомчик во всей его красе. Альбом у меня размером 20 на 25 см и имеет 5 разворотов, три из которых вы уже видели ранее. Теперь же хочу показать все развороты.
Чтобы детальнее рассмотреть альбом, я подготовила видео с обзором альбома.
Спасибо, что вместе с нами творили!

Всем привет. Ну, вот и пришло время показать полностью готовый альбом по нашему проекту "забытые временем".
У меня получилось пять разворотов, пять историй.
Первые три разворота подробнее можно посмотреть в предыдущих постах.
По ближе покажу те, что сделала дополнительно.
Обожаю нож сетка рабица, он на столько универсальный, что подойдёт в любую работу.
Также я использовала негатив от вырубки  
Такие негативы не выбрасыаю они создают интересный фон и фактуру.
Посмотрите как вырубка  сплетение времени хорошо дополнила это фото, как будто они были созданы друг для друга!

Привет-привет)). С вами Кристина Телига). Вот и подошел наш СП к окончанию... Этот СП подарил нам невероятное количество потрясающих альбомов! Спасибо, что делились своей красотой с нами!!
Вот и пришло мое время, показать весь альбом целиком.
Начну, пожалуй с видео)



И для любителей поразглядывать, покажу немного фоточек)).
Первый разворотик.
Второй разворотик.
Третий разворотик.
Спасибо всем еще раз!! Продолжайте радовать нас своими прекрасными работами! А мы будем и дальше вдохновлять вас и придумывать новые классные задания и СП)
До скорых встреч)

Всем привет!

Сегодня с вами Маша Харина и обзор моего винтажного альбома!
Ну вот и закончился наш Совместный проект " Забытые временем" !
Время пролетело незаметно, и у нас с вами, дорогие зрители участники проекта, сотворились такие разные и такие шикарные альбомы, море вдохновения было с нами на протяжении всего проекта, мы с девочками с огромным удовольствием рассматривали ваши странички и обложки, и теперь с нетерпением ждем готовые альбомы!!! Я очень рада, что у нас в блоге прошел такой замечательный проект и вы поддержали его своими чудесными работами!


Предлагаю посмотреть обзор моего альбома, он получился невероятно трогательным,очень нежным и таким необычным для меня!

Я приготовила немного фото готового альбома и видеообзор!
И теперь видеообзор!

Спасибо за внимание!

 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

Всем привет!
Вот и завершается наш совместный проект! Давайте вспомним все этапы и развороты наших альбомов.
У меня получился небольшой альбом 16x22 на три разворота, в твердой обложке. Мастер класс по декору обложки вы можете найти на страницах нашего блога.
Также хочу показать небольшой видео-обзор моего альбома.

Надеюсь наш проект вам понравился и вы вместе с нами создали свои неповторимые истории!

Добрый день участники СП "Забытые временем" и читатели нашего блога, сегодня с вами я - Евгения Станченко.
Вот и подошел к концу наш очень добрый и атмосферный проект, который подарил нам много вдохновения и прекрасных работ.
Мне и самой очень понравилось работать над своим альбомом, тем более новый релиз ножей и чипборда от LadyBug вписался очень гармонично.
Также я использовала и другие ножи, которые вы можете посмотреть, перейдя по ссылкам.
Каждая ваша работа была отмечена нашими дизайнерами и в каждой мы увидели изюминку. Очень надеемся видеть ваши работы в наших новых конкурсах и проектах. Я благодарю вас всех за то, вдохновение и позитивный заряд, котрый я увидела в вас и ваших альбомах. 



Ну и конечно я хочу показать вам подробный видеообзор моего альбома. На мой взгляд видео получилось душевное и очень уютное. Смотрите сами!!!

Вот такая красота вдохновляла вас на протяжении двух месяцев!
Давайте же полюбуемся вашими сокровенными альбомами забытыми временем!




You Might Also Like

12 коммент.

  1. Класс!!! Такие разные альбомы, и все такие красивенные!!! Ждем красоту от участников проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, видеообзор, это большое дело.
    Всех пересмотрела, классные все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие альбомы! Спасибо за такое количество идей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,привет!какие красивые у вас получились альбомы...спасибо за вдохновение,его было много в этом сп!спасибо за ваш труд! вопрос.я пропустила этап с обложкой,его показать отдельно,и добавиться в линки третьего этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно обложку показать в итоговом посте, сначала обложка с деталями, потом обзор всего альбома

      Удалить
  5. Девочки, добрый день. Поздравляю вас с заключительный этапом. Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки я альбом вместе с обложкой показала, мне ещё раз надо загружать или хватит...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, до 21-ого включительно?)сегодня не успела отснять

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter