ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки в стиле шебби шик от Анны Голубь

26.03.2020

Добрый день. Сегодня с вами Анна Голубь и мое прекрасное вдохновение.
 Сегодня мне захотелось показать вам мои открытки, выполнены они в стиле шебби-шик. Многослойные и нежные, цветами ручной работы и сложные в исполнении.
Открытки имеют 3 слоя подложки прошитые между собой, затем слоя из тегов и небольших подложек. Украшены текстурной пастой через трафарет "Капли", штампингом "Ноты", "Печати", тканью, хлопковым кружевом, эмбоссингом на кальке. Слои чередуются и переплетаются между собой. Следующий слой - бумага тишью, вырезки из книг на французком языке, вырезка из коллекции "Мой сад" от Fleur DESING, чипбордом  из серии "Забытое временем"от LadyBug.
Нежность добавили цветы из ткани. Заключительным этапом было - расставленные акцентов - ягоды, бисер, брызги акриловой краской. Чтоб немного состарить работу я пользовалась приемами "рваный край", тонирование губкой и помощью акрила.
Получились нежные открытки, которые могут послужить прекрасным подарком.
Спинки открыток. Всегда уделяю внимание спинкам открыток. Работа в этом случае более законченная и эстетичная.
Рассмотрим детали поближе.
Для декора открыток мне помогли ножи от LadyBug. А именно: "Папоротник многоножка" "Еловое перышко", "Гортензия Микс". Чипборд из последнего релиза "Забытое временем". Ссылки на них можно найти ниже.
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Папоротник многоножка" АРТ 0322
"Еловое перышко" АРТ 0030
Чипборд АРТ С00346С00357
До встречи. С вами была Анна Голубь.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter