задание

Задание 29 Без розового...

20.03.2020

Сегодня день, когда выходит новое задание от нас!
Когда приходит весна, все пробуждается и выходят из спячки!
А это значит пробиваются первые ростки, появляются первые почки и распускаются цветы..
Все это в цветах весны...
А какой цвет вы ассоциируете с весной?

Мы предлагаем сделать любую скрап работу в которой нет розового цвета, вот прям вообще никаких оттенков розового...
Будьте аккуратны с сиреневым теплым, он может быть похож на розовый!
А так же наши ОЭ - вырубка, дерево, никакого розового
До 19.04 мы ждем ваши работы!
Теперь вдохновение от наших дизайнеров
 
Заброшенная дверь
Привет! Настало время для нашего ежемесячного задания. На этот раз мы абсолютно не ставим вам рамки, творите всё что угодно, только исключив розовый цвет. Сразу же начинает работать фантазия, не правда ли?
Моя фантазия увела меня в заброшенный лес, где я наткнулась на такую загадочную, поросшую зарослями, дверь.


И ты сначала недоумеваешь, откуда она тут? Но потом ты рассматриваешь её, вглядываешься в  кусты, пытаешься распознать очертания. И вдруг замечаешь спрятавшихся в зарослях волшебных феечек, таких невероятных и сказочных.
И ты, затаив дыхание, пытаешься подобраться к ним ближе, чтобы их не спугнуть...
Вот куда завела меня фантазия и я воссоздала из своих фантазий ту самую дверь. Которая уже поросла мхом, позеленела от сырости. Сразу становится понятно, что её уже давно никто не открывал.
Поэтому она так сильно заросла драконьим плющом , виноградной лозой , нейроцветом
Даже сами растения покрылись мхом, полосатик и листиксамшитовые лапки и радужный колосок, все покрыто мхом.
Среди зарослей папоротника многоножки притаились феи, как будто охраняют эту дверь.
Возвышается над всеми этими зарослями магнолия обнаженная.
Интересно, куда приведет Вас ваша фантазия?

Екатерина Шнайдер
Всем привет! С вами Екатерина Шнайдер. 
По нашему заданию месяца сложилась у меня такая сказочная серия атс под названием "У прянечной ведьмы" 
За основу я взяла переплетеный картон и через трафарет нанесла рисунок деревянной поверхности. 

Покрыла все акриловой краской.
Для декора использовала вырубку сплетение времени и сквозь время.
Покрыла горячим эмбосингом не равномерно.

Также добавила цветы гортензия микс, и части от веточки цветка Венеры.
Ещё в слои добавила техно тычинки
Чип покрыла кракелюрной пастой и после высыхания покрасила алкогольными чернилами.
Евгения Станченко
Открытки в стиле "Шебби-шик"
Добрый день! Сегодня я покажу вам свои новые открытки, которые я сделала к новому заданию в нашем блоге. ОЭ: вырубка и дерево (в моем случае это веточки с почками) и нельзя использовать розовый цвет.
Открытки я сделала в своем любимом стеле шебби-шик. Состарила края открытки, белым грунтом придала потертостей. Через трафарет нанесла текстурную пасту. Также в стиле шебби шик используется такой прием как многослойность. Ее можно добиться разными способами. Я это сделала при помощи декора: сизаль, вощеный шнур, вырубка на разном уровне (приподнимаю пивным картоном), цветы из разных материалов (ткань, бумага, фоамиран, калька). Дополнением стали гипсовые рамочки , веточки с почками (их я выбелила, чтобы они гармонично смотрелись в композиции), топпинги  и бабочки. В конце обязательно нужно побрызгать белой акриловой краской. Избегайте черный цвет, он в шебби практически недопустим.
Отдельно мне бы хотелось затронуть тему о вырубке. Без нее я не могу обойтись.  У LadyBug широкий выбор ножей, подходящих под любой стиль. У меня есть набор любимых ножей:
Цветы легко и просто
Без них необходится ни одна работа.
Присоединяйтесь к нашему заданию месяца. Призы там очень хорошие!!!





Haris
Всем привет!
Для нашего задания я решила сделать пасхальные топперы.

Из крафт-картона я вырубила круги, сделала с помощью пластины тиснение, имитирующее деревянную фактуру и наклеила их на заготовки. Украсила топперы кружевом и цветами.



Большой цветок вырезала ножницами из фоамирана, маленькие сделала из вырубки ножами из набора  "Гортензия Микс".  Добавила листики ножом "Веточка ольхи".

Также воспользовалась буковками Х и В из набора "Алфавит Гранж, малый".
Чтобы еще больше подчеркнуть пасхальную тему, я сделала пасхальные куличи из вырубки ножом  "Сладкоежкин Рай". Вырубила два элемента из набора.
Нижнюю часть я раскрасила маркерами.
Верхнюю часть покрыла клеем ПВА и посыпала микробисером,
получился кулич, покрытый как-будто глазурью.
Топперы приклеила на деревянные шпажки.
вот такая красота без розового сложилась у нашей дизайн команды!
А вы сможете?

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Топперы с гортензиями покорили. Кексик, выше всяких похвал...глазурь, как в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос? А дерево в виде дерева как материал или принят на бумаге? Или и то и то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принт, ветки, чип— дерево в любом виде) Удачного творчества вам👍

      Удалить
  3. Здравствуйте, не могу добавиться http://pihta77.blogspot.com/2020/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter