ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки для неё от Елены Бабиной

02.03.2020

Доброго весеннего дня дорогие волшебницы и создатели прекрасного,сегодня с вами я Елена Бабина и я предлагаю начать подготовку к женскому дню,сегодня я к вам с маленькими открыточками,которые отлично дополнят ваш подарок и создадут еще более душевную и теплую атмосферу для обладательницы таких воздушных работ.
Все наверно уже знают мою любовь к кружеву,вырубке и нежным пастельным оттенкам цветов,я редко использую яркие цвета, поэтому у меня сотворились вот такие кружевные и гармоничные композиции
Покажу вам поближе детальки каждой открытки
Рассмотрим первую,и для ее создания я использовала Нож для вырубки "В мире грез"
который изящно вытянул композицию,ну и конечно для обеих работ я не смогла обойти стороной Нож для вырубки "Рамка Барокко" - рамки отлично дополняют и придают объем моим работам

Для второй открытки я использовала Нож для вырубки "Нежный, как хлопок"
который так же играет свою роль в вытягивании композиции в работе
Вот такие нежно-пастельные работы получились,всем легкой рабочей недели и ждем вас каждый день в нашем блоге

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter